Московский Комсомолец
Moskovskij Komsomolets

«МК» нашел оригинальный выход из кризиса

ИД «МК» продолжает осваивать креативные способы презентации рекламных предложений. В начале сентября сотрудниками рекламной службы издательского дома был проведен квест, в ходе которого был представлен новый рекламный продукт — пакет «МК. Все включено». «Фишка» мероприятия заключалась в том, что все основные УТП и медианные нового пакета были интегрированы в задания квеста: части магнитной головоломки можно было сложить только из частей пакета «МК. Все включено», данные CPT являлись очками, которые необходимо было выбить в дартс и так далее. Аналогичные коды были зашифрованы в каждой из 8 задействованных локаций (тюрьма, пиратский корабль, лаборатория сумасшедшего ученого и т.д.). Интеграция была проведена сотрудниками  компании-организатора, по сценариям, предоставленным Департаментом продаж  «МК». 
Напомним, что именно «МК» стал инициатором нестандартного проведения пресс-мероприятий (например, пресс-завтраков с участием Деда Мороза и Снегурочки, доклад о сезонных предложении в исполнении звезд шоу-бизнеса и т.д). «Информация, поданная нестандартным образом лучше воспринимается и запоминается, а собрав всех ключевых партнеров в одном месте, мы получаем почти 100% достижение аудитории. Но главное, наши партнеры – наши друзья. А с друзьями всегда лучше общаться неформально!», считают в Издательском доме.

Справка: Пакет «все включено» - новое рекламное предление ИД «МК». Отличие пакета «МК. Все включено» от лидирующих продуктов в данном сегменте рекламного рынка заключается в высокой эффективности размещения рекламы – пересечения между аудиториями изданий, входящими в пакет,  крайне незначительны, а тариф разработан таким образом ,что цена тысячи контактов гораздо ниже ближайших конкурентов.      

13 сентября 2015